Десять каменных сердец: Авантюрин хитрости
Ледяной
Физический
Электрический
Десять каменных сердец: Авантюрин хитрости – это один из мини-боссов игры, для победы над которым, основываясь на его уязвимостях, рекомендуется использовать персонажей следующих стихий: Ледяной, Физический и Электрический.
Внутриигровое описание: Топ-менеджер отдела стратегических инвестиций КММ и член Десяти каменных сердец. Используя свой опорный камень, он получает часть влияния эманатора Сохранения. Он готов бросить своё тело в качестве игральной кости на стол и заглянуть в глаза смерти, чтобы уйти живым.
Описание навыков оружия Десять каменных сердец: Авантюрин хитрости
Ниже представлены все боевые особенности и способности, доступные вам при использовании оружия Десять каменных сердец: Авантюрин хитрости.
Фаза 1
Крупные ставки
Наносит мнимый урон одной цели.
Равное вложение
Последовательно наносит небольшой мнимый урон случайным целям.
Фонтан очков
Наносит небольшой мнимый урон всем целям и понижает их энергию.
Время ставок
Призывает «Всё или ничего» и заставляет одну цель участвовать в азартной игре. Каждый раз, когда цель, участвующая в азартной игре, атакует «Всё или ничего», она получает случайное число от 1 до 6. После того как цель, участвующая в азартной игре, завершает свой ход, цели с номерами ниже, чем у Авантюрина хитрости, считаются проигравшими и будут атакованы, в то время как те, у кого число больше, чем у Авантюрина хитрости, считаются выигравшими, и активируется их сверхспособность. В то же время цели, которые не участвовали в азартной игре, получают статус Смотри и молчи, который снимается после окончания азартной игры.
Время проигравших истекло
Наносит мнимый урон цели, проигравшей в азартной игре, и имеет высокий шанс наложить на неё статус Заключение.
Ставки хитрости
Каждый раз, когда цель выигрывает в азартной игре, она получает статус Любимец фортуны, который повышает наносимый ею урон. Каждый раз, когда цель проигрывает, она получает статус Удача отвернулась от тебя, который повышает получаемый ею урон.
Фаза 2
Вечеринка больших транжир
Призывает «Всё или ничего» и заставляет все цели участвовать в азартной игре. Каждый раз, когда кто-либо атакует «Всё или ничего», атаковавшая цель получает случайное число от 1 до 6. В начале следующего хода Авантюрин хитрости цели с номерами ниже, чем у Авантюрина хитрости, считаются проигравшими и будут атакованы, в то время как те, у кого число больше, чем у Авантюрина хитрости, считаются выигравшими, и активируется их сверхспособность.
Победитель получает всё
Наносит мнимый урон всем целям, проигравшим в азартной игре, и имеет высокий шанс наложить на них статус Заключение.