Эрудиция

Эрудиция – один из путей доступных для выбора при прохождении Виртуальной вселенной. После выбора этого пути вам будут доступны следующие усиления:
Урон от сверхспособности персонажей повышается на 24%.
Повышается шанс появления благословений Эрудиции.

Резонанс, формирования и благословления пути Эрудиция

Список и подробное описание Резонансов Пути, Формирований резонанса и благословений пути Эрудиция.

Резонанс Пути

 Эрудиция
Эрудиция
Расход 100 ед. энергии позволяет использовать умение и резонировать с Путём Эрудиции. Резонанс Пути связывает противника с самым высоким макс. HP с остальными противниками, накладывает на всех противников статус Синаптический резонанс и наносит всем противникам мнимый урон.

Формирование резонанса

 Ядро плавления
Ядро плавления
После того как противник со статусом Синаптический резонанс получает атаку сверхспособностью, наносимый противнику с самым высоким макс. HP урон повышается на 50% от силы атаки атаковавшего персонажа.
 Цепное заражение
Цепное заражение
Когда персонаж побеждает противника со статусом Синаптический резонанс, эффект срабатывает ещё 2 раза.
 Меметическая инверсия
Меметическая инверсия
При появлении противников Резонанс Пути восстанавливает энергию, равную 5% от суммы значений макс. энергии всех персонажей.

Благословения

Переплетение Резонанса: Полное сканирование
Переплетение Резонанса: Полное сканирование
Когда противник со статусом Синаптический резонанс получает бонус-атаку, эффект активируется 1 доп. раз и не расходует количество уровней статуса Синаптический резонанс.
Переплетение Резонанса: Укрепление данных
Переплетение Резонанса: Укрепление данных
Атаки на противников с пробитой уязвимостью не расходуют попытки Синаптического резонанса.
Серое вещество BCI-34
Серое вещество BCI-34
В начале боя заряжает Мозг в кувшине на 65%. Когда персонаж пробивает уязвимость противника, Мозг в кувшине заряжается на 35%.

Эффект от усиления
В начале боя заряжает Мозг в кувшине на 100%. Когда персонаж пробивает уязвимость противника или атакует противника с пробитой уязвимостью, Мозг в кувшине заряжается на 40% или 5% соответственно. Эффект может сработать только раз за атаку по одному противнику.
Миндалевидное тело SMR-2
Миндалевидное тело SMR-2
Нанесение добивающего урона противникам заряжает Мозг в кувшине на 50%.

Эффект от усиления
Нанесение добивающего урона противнику заряжает Мозг в кувшине на 50%. Полная зарядка Мозга в кувшине повышает скорость персонажей на 20% на 2 хода.
Затылочная доля VEP-18
Затылочная доля VEP-18
Пробитие всех типов сопротивления урона, наносимого сверхспособностями персонажей, повышается на 20%. Каждый поражённый сверхспособностью противник повышает пробитие всех типов сопротивления следующей использованной сверхспособности на доп. 3%.

Эффект от усиления
Пробитие всех типов сопротивления урона, наносимого сверхспособностями персонажей, повышается на 25%. За каждую цель, поражённую сверхспособностью, которая достигает макс. количества поражённых за одну атаку противников в текущем бою, пробитие всех типов сопротивления использованной сверхспособности повышается на доп. 3%.
Приложение: Вестибулярный аппарат
Приложение: Вестибулярный аппарат
Использование сверхспособности с Мозгом в кувшине повышает крит. урон на 80%. Повышение крит. урона длится до окончания этого умения.

Эффект от усиления
Использование сверхспособности с Мозгом в кувшине повышает крит. урон на 90%. Повышение крит. урона длится до окончания следующей атаки.
Имитация: Синтез передатчика
Имитация: Синтез передатчика
Каждая единица энергии, превышающая макс. энергию персонажа, заряжает Мозг в кувшине на 0.8%.

Эффект от усиления
Каждая единица энергии, превышающая макс. энергию персонажа, заряжает Мозг в кувшине на 1.2%.
Имплант: Декларативная память
Имплант: Декларативная память
Использование сверхспособности с Мозгом в кувшине даёт персонажу Щит, равный 36% от его макс. HP, на 2 хода.

Эффект от усиления
Использование сверхспособности с Мозгом в кувшине даёт персонажу Щит, равный 45% от его макс. HP, на 3 хода.
Мимикрия: Тактильный путь
Мимикрия: Тактильный путь
После того как персонаж использует атаку, он наносит атакованному противнику доп. урон. За каждого атакованного противника доп. урон повышается на 15% от силы атаки персонажа.

Эффект от усиления
После того как персонаж использует атаку, он наносит атакованному противнику доп. урон. За каждого атакованного противника доп. урон повышается на 20% от силы атаки персонажа. Атакованными также считаются до 5 противников, побеждённых в текущем бою.
Анализ: Подсознательное ощущение
Анализ: Подсознательное ощущение
Урон сверхспособности повышается на 50% до первой использованной в текущем бою сверхспособности. В начале боя восстанавливает энергию, равную 60% от макс. энергии персонажа.

Эффект от усиления
Урон сверхспособности повышается на 50%. В начале боя восстанавливает энергию, равную 100% от макс. энергии персонажа.
Загрузка: Поперечно-полосатая кора
Загрузка: Поперечно-полосатая кора
Если групповая атака персонажа наносит урон только одному противнику, то эта атака наносит цели доп. фиксированный урон, равный 40% от изначального урона.

Эффект от усиления
Если групповая атака персонажа наносит урон только одному противнику, то эта атака наносит цели доп. фиксированный урон, равный 60% от изначального урона.
Симуляция: Сальтаторное проведение
Симуляция: Сальтаторное проведение
Использование сверхспособности для атаки противника с пробитой уязвимостью задерживает его действие на 16%. Этот эффект может сработать до 3 раз в течение одного пробития уязвимости противника.

Эффект от усиления
Использование сверхспособности для атаки противника с пробитой уязвимостью задерживает его действие на 24%. Этот эффект может сработать до 3 раз в течение одного пробития уязвимости противника.
Трон сцепленных шестерней
Трон сцепленных шестерней
За каждое имеющееся благословение Эрудиции урон, наносимый сверхспособностью персонажа, повышается на 7%. Этот эффект может складываться до 6 раз.

Эффект от усиления
За каждое имеющееся благословение Эрудиции урон, наносимый сверхспособностью персонажа, повышается на 10%. Этот эффект может складываться до 9 раз.
Кольцо из смотанных проводов
Кольцо из смотанных проводов
Крит. шанс сверхспособности персонажа повышается на 18%.

Эффект от усиления
Крит. шанс сверхспособности персонажа повышается на 27%.
Жезл крутящего момента энергии
Жезл крутящего момента энергии
Крит. урон, наносимый сверхспособностью персонажа, повышается на 30%.

Эффект от усиления
Крит. урон, наносимый сверхспособностью персонажа, повышается на 45%.
Свеча мгновенного зажигания
Свеча мгновенного зажигания
Использование сверхспособности повышает наносимый следующей атакой урон на 50%.

Эффект от усиления
Использование сверхспособности повышает наносимый следующей атакой урон на 75%.
Свеча замедленной дифракции
Свеча замедленной дифракции
Использование групповой атаки повышает силу атаки персонажа на 30% на 2 хода.

Эффект от усиления
Использование групповой атаки повышает силу атаки персонажа на 40% на 3 хода.
Полог крапчатого металла
Полог крапчатого металла
Использование групповой атаки повышает защиту персонажа на 30% на 2 хода.

Эффект от усиления
Использование групповой атаки повышает защиту персонажа на 40% на 3 хода.
Покров витых проводов
Покров витых проводов
Использование сверхспособности восстанавливает 16% HP персонажа.

Эффект от усиления
Использование сверхспособности восстанавливает 24% HP персонажа.
Венок переплетённых труб
Венок переплетённых труб
При получении добивающего удара персонаж не становится неспособным сражаться. Вместо этого он расходует всю свою энергию и восстанавливает количество своего HP, равное 50% от израсходованной энергии. Этот эффект может сработать только 1 раз за бой среди всех союзников.

Эффект от усиления
При получении добивающего удара персонаж не становится неспособным сражаться. Вместо этого он расходует всю свою энергию и восстанавливает количество своего HP, равное 100% от израсходованной энергии. Этот эффект может сработать только 1 раз за бой среди всех союзников.