Путь Изобилие
Изобилие
Изобилие – один из путей доступных для выбора при прохождении Виртуальной вселенной. После выбора этого пути вам будут доступны следующие усиления:
Восстановление HP персонажей повышается на 10%.
Повышается шанс появления благословений Изобилия.
Резонанс, формирования и благословления пути Изобилие
Список и подробное описание Резонансов Пути, Формирований резонанса и благословений пути Изобилие.
Резонанс Пути
Изобилие
Расход 100 ед. энергии позволяет использовать умение и резонировать с Путём Изобилия, что восстанавливает 50% HP всех союзников и повышает их макс. HP на 15% на 2 хода.
Формирование резонанса
Нирвана без остатка
Когда любой союзный персонаж получает добивающий урон, Резонанс Пути Изобилия не даёт ему выбыть из боя и автоматически тратит всю его энергию на активацию Резонанса Пути. Этот эффект может срабатывать до 1 раза за бой.
Аничча
После активации Резонанса Пути снимает ослабления всех персонажей и накладывает 1 ур. Покорения зла на 1 ход.
Анатта
После первого использования энергии в бою для использования Резонанса Пути на панели порядка действий появится Резонанс Пути Изобилия. Предоставленное этим Резонансом Пути исходящее исцеление понижается на 30%. При выполнении действия автоматически активирует Резонанс Пути для исцеления союзников.
Благословения
Переплетение Резонанса: Раннее свечение гор
Когда персонаж получает исцеление Резонанса Пути, если количество исцеления превышает макс. значение, восстанавливается 1 очко навыков. Этот эффект может сработать только 1 раз за каждое использование Резонанса Пути. После срабатывания этого эффекта наносимый всеми союзниками урон повышается на 30% на 2 хода. Этот эффект может складываться до 2 раз.
Переплетение Резонанса: Обнуляющий пыл
После использования Резонанса Пути эффективность пробития уязвимости всех союзников повышается на 15%, а их эффект пробития - на 50% на 2 хода. Этот эффект может складываться до 2 раз.
Переплетение Резонанса: Мимолётное самадхи
За каждый 1% восстановленного HP персонажа, вызванного Резонансом Пути, наносимый сверхспособностью персонажа урон повышается на 1% до макс. 100%. Этот эффект длится 2 хода.
Переплетение Резонанса: Предначертанная смерть
Исходящее исцеление Резонанса Пути накапливается и будет использовано, когда текущее HP персонажа опустится ниже 35%. Во время использования Резонанса Пути может быть накоплено до 50% от макс. HP персонажа.
Процветание, долголетие
Заряжает Каплю росы, когда восстанавливается HP персонажа. Значение заряда равно 100% от количества полученного исцеления.
Эффект от усиления
Заряжает Каплю росы, когда восстанавливается HP персонажа. Значение заряда равно 100% от количества полученного исцеления. Также повышает урон Капли росы на 40%.
Эффект от усиления
Заряжает Каплю росы, когда восстанавливается HP персонажа. Значение заряда равно 100% от количества полученного исцеления. Также повышает урон Капли росы на 40%.
Мудра благословения
Заряжает Каплю росы в начале хода персонажа. Значение заряда равно 60% от текущего значения его HP.
Эффект от усиления
Заряжает Каплю росы в начале хода персонажа. Значение заряда равно 70% от его макс. HP.
Эффект от усиления
Заряжает Каплю росы в начале хода персонажа. Значение заряда равно 70% от его макс. HP.
Существо Изобилия, Единый Разум
Когда персонаж исцеляет, союзники, кроме исцеляемой цели, восстанавливают значение HP, равное 30% от значения HP, восстановленного у выбранного персонажа.
Эффект от усиления
Когда персонаж исцеляет, союзники, кроме исцеляемой цели, восстанавливают HP, равное 30% от HP, восстановленного у выбранного персонажа, и сила атаки всех союзников повышается на 15% от HP, восстановленного у выбранного персонажа. Данный эффект может складываться. При этом сила атаки выбранного персонажа не может быть повышена более чем на 80% от базовой силы атаки соответственно. Эффект длится до конца следующего хода.
Эффект от усиления
Когда персонаж исцеляет, союзники, кроме исцеляемой цели, восстанавливают HP, равное 30% от HP, восстановленного у выбранного персонажа, и сила атаки всех союзников повышается на 15% от HP, восстановленного у выбранного персонажа. Данный эффект может складываться. При этом сила атаки выбранного персонажа не может быть повышена более чем на 80% от базовой силы атаки соответственно. Эффект длится до конца следующего хода.
За покаянием следует искупление
Когда Капля росы разрывается, восстанавливает HP персонажа, равное 20% от значения заряда, вплоть до 18% от его макс. HP.
Эффект от усиления
Когда Капля росы разрывается, восстанавливает HP персонажа, равное 20% от значения заряда, вплоть до 24% от его макс. HP и не меньше, чем 12% от его макс. HP.
Эффект от усиления
Когда Капля росы разрывается, восстанавливает HP персонажа, равное 20% от значения заряда, вплоть до 24% от его макс. HP и не меньше, чем 12% от его макс. HP.
Обитатели блаженных миров
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, эффективность зарядки Капли росы повышается на 80%.
Эффект от усиления
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, эффективность зарядки Капли росы повышается на 120%.
Эффект от усиления
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, эффективность зарядки Капли росы повышается на 120%.
Спасение из моря страданий
Когда Капля росы разбивается, существует фиксированный шанс 65% снять 1 ослабление с персонажа.
Эффект от усиления
Когда Капля росы разбивается, существует фиксированный шанс 100% снять 1 ослабление с персонажа.
Эффект от усиления
Когда Капля росы разбивается, существует фиксированный шанс 100% снять 1 ослабление с персонажа.
Драгоценная луноподобная свеча
Когда персонаж исцеляет выбранного союзника, сила атаки обоих персонажей повышается на 50% на 1 ход.
Эффект от усиления
Когда персонаж исцеляет выбранного союзника, сила атаки всех союзников повышается на 50% на 1 ход.
Эффект от усиления
Когда персонаж исцеляет выбранного союзника, сила атаки всех союзников повышается на 50% на 1 ход.
Отвращение к страданию
При использовании атак наносит дополнительный урон, равный 36% от текущего значения HP персонажа.
Эффект от усиления
При использовании атак наносит дополнительный урон, равный 42% от макс. HP персонажа.
Эффект от усиления
При использовании атак наносит дополнительный урон, равный 42% от макс. HP персонажа.
Прозрачное стеклянное тело
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%.
Эффект от усиления
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%, а его сопротивление эффектам повышается на 27%.
Эффект от усиления
Когда текущее значение HP персонажа равно его макс. HP, получаемый им урон понижается на 36%, а его сопротивление эффектам повышается на 27%.
Лодка праджни
При лечении союзником персонаж восстанавливает дополнительное количество HP, равное 30% от количества вылеченного HP.
Эффект от усиления
При лечении союзником персонаж восстанавливает дополнительное количество HP, равное 45% от количества вылеченного HP.
Эффект от усиления
При лечении союзником персонаж восстанавливает дополнительное количество HP, равное 45% от количества вылеченного HP.
Дождь правды
Макс. HP персонажей повышается на 5% за каждое благословение Изобилия. Этот эффект складывается до 6 раз.
Эффект от усиления
Макс. HP персонажей повышается на 7% за каждое благословение Изобилия. Этот эффект складывается до 9 раз.
Эффект от усиления
Макс. HP персонажей повышается на 7% за каждое благословение Изобилия. Этот эффект складывается до 9 раз.
Сладкая роса
Повышает получаемое исцеление на 12%.
Эффект от усиления
Повышает получаемое исцеление на 18%.
Эффект от усиления
Повышает получаемое исцеление на 18%.
Увеличенная жизнь
В начале боя персонаж восстанавливает 24% HP.
Эффект от усиления
В начале боя персонаж восстанавливает 36% HP.
Эффект от усиления
В начале боя персонаж восстанавливает 36% HP.
Печать
Когда персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он восстанавливает 16% HP.
Эффект от усиления
Когда персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он восстанавливает 24% HP.
Эффект от усиления
Когда персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он восстанавливает 24% HP.
Оберег от погибели
После полученного исцеления повышает защиту на 24% на 1 ход.
Эффект от усиления
После полученного исцеления повышает защиту на 36% на 1 ход.
Эффект от усиления
После полученного исцеления повышает защиту на 36% на 1 ход.
Возрождение
После исцеления союзника персонаж восстанавливает 12% HP. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.
Эффект от усиления
После исцеления союзника персонаж восстанавливает 18% HP. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.
Эффект от усиления
После исцеления союзника персонаж восстанавливает 18% HP. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.
Победоносная сила
После полученного исцеления повышает скорость на 10% на 1 ход.
Эффект от усиления
После полученного исцеления повышает скорость на 15% на 1 ход.
Эффект от усиления
После полученного исцеления повышает скорость на 15% на 1 ход.
Осенение
После исцеления союзника существует фиксированный шанс 30% восстановить 1 очко навыков. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.
Эффект от усиления
После исцеления союзника существует фиксированный шанс 45% восстановить 1 очко навыков. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.
Эффект от усиления
После исцеления союзника существует фиксированный шанс 45% восстановить 1 очко навыков. Этот эффект может срабатывать только один раз за действие.