Путь Разрушение
Разрушение
            						Разрушение – один из путей доступных для выбора при прохождении Виртуальной вселенной. После выбора этого пути вам будут доступны следующие усиления:
Получаемый персонажами урон понижается на 6%.
Повышается шанс появления благословений Разрушения.
Резонанс, формирования и благословления пути Разрушение
Список и подробное описание Резонансов Пути, Формирований резонанса и благословений пути Разрушение.
Резонанс Пути
																	 Разрушение																																			
                                  																Расход 100 ед. энергии позволяет использовать умение и резонировать с Путём Разрушения, после чего все противники получат огненный урон в зависимости от текущего значения потерянного HP всех союзников.
																Формирование резонанса
																	 Катаклизмическая переменная																																			
                                  																Использование Резонанса Пути потребляет до 40% от макс. HP каждого персонажа и повышает урон от Резонанса Пути: Разрушение на 20%. Количество потерянного HP будет преобразовано в Щит с таким же значением. Этот эффект длится 2 хода.
																
																	 Большая гелиевая вспышка																																			
                                  																Атаки Резонанса Пути: Разрушение имеют базовый шанс 150% наложить Энтропию возмездия на выбранного противника на 2 хода.
																
																	 Горизонт событий																																			
                                  																Когда союзник, текущее значение HP которого ниже 35%, получает удар, автоматически бесплатно используется 1 Резонанс Пути. Этот эффект может срабатывать до 2 раз в одном бою и не может срабатывать несколько раз от одной и той же атаки.
																Благословения
																	Переплетение Резонанса: Субзвёздный пояс																																			
                                  																Использование Резонанса Пути накладывает на персонажа, чьё текущее HP ниже 50%, Щит, который может поглотить урон, равный 40% от макс. HP персонажа, на 2 хода.
																
																	Переплетение Резонанса: Начальная главная последовательность																																			
                                  																После того, как персонаж выполняет бонус-атаку, Резонанс Пути восстанавливает 5% энергии. Если текущее HP этого персонажа ниже 50%, Резонансу Пути дополнительно восстанавливает 5% энергии.
																
																	Переплетение Резонанса: Ядерный коллапс																																			
                                  																Атака Резонанса Пути наносит противнику с текущим HP ниже 20% фиксированный урон, который опускает текущее HP цели до 1 ед.
																
																	Переплетение Резонанса: Протозвезда																																			
                                  																Когда союзники или эффекты Резонанса Пути расходуют HP персонажа, он получает периодическое исцеление в течение 2 ходов. В начале хода персонаж восстанавливает 30% от потерянного им HP.
																
																	Необратное уравнение антиматерии																																			
                                  																Если текущее значение HP персонажа ниже 50% от его макс. HP, то считается, что у него есть дополнительно 16 ур. Боевого духа.
Эффект от усиления
Если текущее значение HP персонажа ниже 50% от его макс. HP, то считается, что у него есть дополнительно 20 ур. Боевого духа. За каждые 10% потерянного HP персонаж получает доп. 2 ур. Боевого духа.
																Эффект от усиления
Если текущее значение HP персонажа ниже 50% от его макс. HP, то считается, что у него есть дополнительно 20 ур. Боевого духа. За каждые 10% потерянного HP персонаж получает доп. 2 ур. Боевого духа.
																	Универсальная характеристика тепловой смерти																																			
                                  																Когда по персонажу попадают или он расходует HP, он получает 4 ур. Боевого духа. В конце хода персонаж теряет 4 ур. Боевого духа.
Эффект от усиления
Когда по персонажу попадают или он расходует своё HP, он получает 4 ур. Боевого духа. Соседний союзник также получает 1 ур. Боевого духа. В конце хода персонаж теряет 4 ур. Боевого духа.
																Эффект от усиления
Когда по персонажу попадают или он расходует своё HP, он получает 4 ур. Боевого духа. Соседний союзник также получает 1 ур. Боевого духа. В конце хода персонаж теряет 4 ур. Боевого духа.
																	Неравенство регрессии разрушения																																			
                                  																Когда персонажа атакуют, получаемый им урон распределяется между всеми союзниками.
Эффект от усиления
Получаемый урон понижается на 15%. Когда персонажа атакуют, получаемый им урон распределяется между всеми союзниками.
																Эффект от усиления
Получаемый урон понижается на 15%. Когда персонажа атакуют, получаемый им урон распределяется между всеми союзниками.
																	Нарастающий Судный день																																			
                                  																После получения удара персонаж за каждый уровень Боевого духа наносит атакующему дополнительный урон, равный 4% от его силы атаки. Этот урон не может добить противника.
Эффект от усиления
После получения удара персонаж за каждый уровень Боевого духа наносит атакующему дополнительный урон, равный 4% от его силы атаки плюс 2% потерянного HP. Этот урон не может добить противника.
																Эффект от усиления
После получения удара персонаж за каждый уровень Боевого духа наносит атакующему дополнительный урон, равный 4% от его силы атаки плюс 2% потерянного HP. Этот урон не может добить противника.
																	Катастрофический резонанс																																			
                                  																Если персонаж атакует под действием Боевого духа, он расходует 10% от текущего HP и наносит дополнительный урон, равный 60% от потерянного HP.
Эффект от усиления
Если персонаж атакует под действием Боевого духа, он расходует 10% от текущего HP и наносит дополнительный урон, равный 60% от потерянного HP. Каждый дополнительный уровень Боевого духа наносит дополнительный урон, равный 1% от потерянного HP.
																Эффект от усиления
Если персонаж атакует под действием Боевого духа, он расходует 10% от текущего HP и наносит дополнительный урон, равный 60% от потерянного HP. Каждый дополнительный уровень Боевого духа наносит дополнительный урон, равный 1% от потерянного HP.
																	Ясная глубина перспективы																																			
                                  																За каждый уровень Боевого духа понижает получаемый персонажем урон на 0.8%.
Эффект от усиления
За каждый уровень Боевого духа понижает получаемый персонажем урон на 0.8%. Статус Боевой дух может складываться до 45 раз.
																Эффект от усиления
За каждый уровень Боевого духа понижает получаемый персонажем урон на 0.8%. Статус Боевой дух может складываться до 45 раз.
																	Разрушительная аккреция																																			
                                  																За каждый 1% потерянного HP персонажа его сила атаки повышается на 0.8%.
Эффект от усиления
За каждый 1% потерянного HP персонажа его сила атаки повышается на 0.8%, а защита - на 0.5%.
																Эффект от усиления
За каждый 1% потерянного HP персонажа его сила атаки повышается на 0.8%, а защита - на 0.5%.
																	Разрушительная вспышка																																			
                                  																Когда значение HP персонажа ниже 50%, его урон повышается на 40%.
Эффект от усиления
Когда значение HP персонажа ниже 50%, его урон повышается на 50%. Когда значение его HP ниже 35%, его урон дополнительно повышается на 20%.
																Эффект от усиления
Когда значение HP персонажа ниже 50%, его урон повышается на 50%. Когда значение его HP ниже 35%, его урон дополнительно повышается на 20%.
																	Исправительное мерцание																																			
                                  																После получения удара или после потери HP, если значение HP персонажа ниже 35%, то персонаж восстанавливает 12% HP.
Эффект от усиления
После получения удара или после потери HP, если значение HP персонажа ниже 35% его макс. HP, то персонаж восстанавливает 12% HP, макс. до 20%. Чем ниже процент HP персонажа, тем выше количество восстановленного HP.
																Эффект от усиления
После получения удара или после потери HP, если значение HP персонажа ниже 35% его макс. HP, то персонаж восстанавливает 12% HP, макс. до 20%. Чем ниже процент HP персонажа, тем выше количество восстановленного HP.
																	Опасный прозрачный остаток																																			
                                  																После использования сверхспособности персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 25% от потерянного HP, на 2 хода.
Эффект от усиления
После использования сверхспособности персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 25% от потерянного HP плюс 7% от макс. HP, на 2 хода.
																Эффект от усиления
После использования сверхспособности персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 25% от потерянного HP плюс 7% от макс. HP, на 2 хода.
																	Первобытная чёрная дыра																																			
                                  																Сила атаки персонажей повышается на 5% за каждое благословение Разрушения. Этот эффект складывается до 6 раз.
Эффект от усиления
Сила атаки персонажей повышается на 7% за каждое благословение Разрушения. Этот эффект складывается до 9 раз.
																Эффект от усиления
Сила атаки персонажей повышается на 7% за каждое благословение Разрушения. Этот эффект складывается до 9 раз.
																	Отражение																																			
                                  																При получении добивающего удара персонаж не становится неспособным сражаться, а немедленно восстанавливает 1% HP. Отряд может активировать этот эффект не более 1 раза за бой.
Эффект от усиления
При получении добивающего удара персонаж не становится неспособным сражаться, а немедленно восстанавливает 30% HP. Отряд может активировать этот эффект не более 1 раза за бой.
																Эффект от усиления
При получении добивающего удара персонаж не становится неспособным сражаться, а немедленно восстанавливает 30% HP. Отряд может активировать этот эффект не более 1 раза за бой.
																	Орбитальное красное смещение																																			
                                  																Повышает макс. HP персонажа на 16%.
Эффект от усиления
Повышает макс. HP персонажа на 24%.
																Эффект от усиления
Повышает макс. HP персонажа на 24%.
																	Полоса нестабильности																																			
                                  																После получения удара или потери HP, персонаж восстанавливает 4 ед. энергии.
Эффект от усиления
После получения удара или потери HP, персонаж восстанавливает 6 ед. энергии.
																Эффект от усиления
После получения удара или потери HP, персонаж восстанавливает 6 ед. энергии.
																	Метрическое резервирование																																			
                                  																В начале боя персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 36% от разницы между макс. HP и текущим HP персонажа, на 2 хода.
Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 54% от разницы между макс. HP и текущим HP персонажа, на 2 хода.
																Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, который поглощает урон, равный 54% от разницы между макс. HP и текущим HP персонажа, на 2 хода.
																	Спутник-часовой																																			
                                  																Когда значение HP персонажа ниже 50%, он получает Щит, который поглощает урон, равный 20% от макс. HP персонажа, на 2 хода. Этот эффект может быть активирован каждым персонажем только 1 раз за бой.
Эффект от усиления
Когда значение HP персонажа ниже 50%, он получает Щит, который поглощает урон, равный 30% от макс. HP персонажа, на 2 хода. Этот эффект может быть активирован каждым персонажем только 1 раз за бой.
																Эффект от усиления
Когда значение HP персонажа ниже 50%, он получает Щит, который поглощает урон, равный 30% от макс. HP персонажа, на 2 хода. Этот эффект может быть активирован каждым персонажем только 1 раз за бой.
																	Рецептор поляризации																																			
                                  																За каждый 1% потерянного HP защита персонажа повышается на 0.4%.
Эффект от усиления
За каждый 1% потерянного HP защита персонажа повышается на 0.6%.
																Эффект от усиления
За каждый 1% потерянного HP защита персонажа повышается на 0.6%.
																	Вечно разрушающийся объект																																			
                                  																Когда персонаж теряет 1% HP, его сопротивление эффектам повышается на 0.3%.
Эффект от усиления
Когда персонаж теряет 1% HP, его сопротивление эффектам повышается на 0.45%.
																Эффект от усиления
Когда персонаж теряет 1% HP, его сопротивление эффектам повышается на 0.45%.