Путь Сохранение
Сохранение
Сохранение – один из путей доступных для выбора при прохождении Виртуальной вселенной. После выбора этого пути вам будут доступны следующие усиления:
Максимальный поглощаемый Щитами союзников урон повышается на 10%.
Повышается шанс появления благословений Сохранения.
Резонанс, формирования и благословления пути Сохранение
Список и подробное описание Резонансов Пути, Формирований резонанса и благословений пути Сохранение.
Резонанс Пути
Сохранение
Расход 100 ед. энергии позволяет использовать умение и резонировать с Путём Сохранения, нанося физический урон всем противникам на основе общего Щита между всеми союзниками.
Формирование резонанса
Нульмерное усиление
Атаки Резонанса Пути: Сохранения являются крит. попаданиями. За каждого персонажа со Щитом в отряде крит. урон повышается на 15%.
Эвтектическая реакция
При использовании Резонанса Пути все союзники получают Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP, на 2 хода, и на всех союзников одновременно накладывается статус Янтарь.
Изоморфная реакция
В начале боя Резонанс Пути восстанавливает 40% энергии. Когда союзник получает Щит, восстанавливает дополнительные 3% энергии.
Благословения
Переплетение Резонанса: Колючая броня
Резонанс Пути: Сохранение имеет базовый шанс 150% наложить на цель статус Кровотечение на 2 хода. Противник со статусом Кровотечение получает в начале каждого хода периодический физический урон, равный 12% от своего макс. HP. Этот урон не может превышать 250% от суммы значений статуса Щит всех союзников.
Переплетение Резонанса: Резкое похолодание
Использование Резонанса Пути: Сохранение на противнике со статусом Заморозка повышает наносимый урон на 80% и снимает с него этот статус. Этот эффект не может снять статус Распад.
Переплетение Резонанса: Обратная закалка
Использование Резонанса Пути увеличивает длительность Щита, имеющегося у персонажа с HP ниже 50%, на 2 хода. Во время этой атаки наносимый Резонансом Пути урон повышается на 20% за каждого союзника, получившего указанный эффект.
Переплетение Резонанса: Дислокация восхождения
Использование сверхспособности повышает пробитие физического сопротивления следующей атаки Резонанса Пути на 8%. Этот эффект может складываться до 8 раз.
Божественная конструкция: Передача резонанса
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа.
Эффект от усиления
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа плюс 20% от текущего Щита союзников.
Эффект от усиления
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа плюс 20% от текущего Щита союзников.
Божественная конструкция: Метастатическое поле
После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 340% от текущего Щита персонажа. Этот урон не может добить противника.
Эффект от усиления
После получения атаки персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 420% от Щита персонажа до атаки. Этот урон не может добить противника.
Эффект от усиления
После получения атаки персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 420% от Щита персонажа до атаки. Этот урон не может добить противника.
Божественная конструкция: Макросегрегация
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается в равной степени. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.
Эффект от усиления
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 10% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается на 130%. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.
Эффект от усиления
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 10% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается на 130%. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.
Межзвёздная конструкция: Структура сдвига
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 10%. Соседние цели так же получают урон Дрожью, равный 25% от нанесённого основной цели урона.
Эффект от усиления
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 15%. Остальные цели также получают урон Дрожью, равный 30% от нанесённого основной цели урона.
Эффект от усиления
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 15%. Остальные цели также получают урон Дрожью, равный 30% от нанесённого основной цели урона.
Межзвёздная конструкция: Разрывная решётка
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет базовый шанс 65% наложить на цель статус Кровотечение.
Эффект от усиления
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет базовый шанс 100% наложить на цель статус Кровотечение.
Эффект от усиления
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет базовый шанс 100% наложить на цель статус Кровотечение.
Межзвёздная конструкция: Твёрдый раствор
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 80% от текущей защиты персонажа.
Эффект от усиления
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 120% от текущей защиты персонажа.
Эффект от усиления
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 120% от текущей защиты персонажа.
Межзвёздная конструкция: Безопасная нагрузка
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 40% от их эффекта Щита макс. до 120% от базовой силы атаки персонажа.
Эффект от усиления
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 60% от их эффекта Щита макс. до 160% от базовой силы атаки персонажа.
Эффект от усиления
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 60% от их эффекта Щита макс. до 160% от базовой силы атаки персонажа.
Межзвёздная конструкция: Обратная защита
В конце хода персонаж имеет фиксированный шанс 80% получить Щит, равный 12% от его макс. HP, на 1 ход.
Эффект от усиления
В конце хода персонаж получает Щит, равный 15% от его макс. HP, на 1 ход.
Эффект от усиления
В конце хода персонаж получает Щит, равный 15% от его макс. HP, на 1 ход.
Межзвёздная конструкция: Четырёхугольная пирамида
Повышает урон, поглощаемый Щитом, созданным персонажем, на 30%.
Эффект от усиления
При получении Щита повышает поглощаемый Щитом урон на 35%.
Эффект от усиления
При получении Щита повышает поглощаемый Щитом урон на 35%.
Межзвёздная конструкция: Гипоэвтектоид
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 24% от созданного им Щита на 2 хода.
Эффект от усиления
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 36% от созданного им Щита на 2 хода.
Эффект от усиления
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 36% от созданного им Щита на 2 хода.
Конструкция: Сбор
Защита персонажей повышается на 6% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 6 раз.
Эффект от усиления
Защита персонажей повышается на 8% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 9 раз.
Эффект от усиления
Защита персонажей повышается на 8% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 9 раз.
Конструкция: Часовой
В начале боя персонаж получает Щит, равный 16% от его макс. HP, на 2 хода.
Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, равный 24% от его макс. HP, на 2 хода.
Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, равный 24% от его макс. HP, на 2 хода.
Конструкция: Заплатка
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 1 ход.
Эффект от усиления
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 2 хода.
Эффект от усиления
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 2 хода.
Конструкция: Компенсация
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 14% от его макс. HP, на 2 хода.
Эффект от усиления
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от его макс. HP, на 3 хода.
Эффект от усиления
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от его макс. HP, на 3 хода.
Конструкция: Прочность
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 16%.
Эффект от усиления
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 24%.
Эффект от усиления
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 24%.
Конструкция: Вращение
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 20% снять 1 текущее ослабление персонажа.
Эффект от усиления
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 30% снять 1 текущее ослабление персонажа.
Эффект от усиления
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 30% снять 1 текущее ослабление персонажа.
Конструкция: Извержение
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 30%.
Эффект от усиления
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 45%.
Эффект от усиления
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 45%.
Конструкция: Концентрация
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 16%.
Эффект от усиления
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 24%.
Эффект от усиления
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 24%.