Путь Сохранение
Сохранение
Сохранение – один из семи путей доступных для выбора при прохождении Виртуальной вселенной. После выбора этого пути вам будут доступны следующие усиления:
Увеличивает максимальный поглощаемый Щитами урон на 10%.
Увеличивает шанс появления благословения Сохранения.
Резонанс, формирования и благословления пути Сохранение
Список и подробное описание Резонансов Пути, Формирований резонанса и благословений пути Сохранение.
Резонанс Пути

Сохранение
100 ед. энергии позволяют использовать способности и резонировать с Путём Сохранения, нанося физический урон всем противникам на основе общего Щита между всеми союзниками.
Формирование резонанса

Нульмерное усиление
Атаки Резонанса Пути: Сохранения являются крит. попаданиями. За каждого персонажа со Щитом в отряде крит. урон повышается на 15%.

Эвтектическая реакция
При использовании Резонанса Пути все союзники получают Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP, на 2 хода, и на всех союзников одновременно накладывается статус Янтарь.

Изоморфная реакция
В начале боя Резонанс Пути восстанавливает 40% энергии. Когда союзник получает Щит, восстанавливает дополнительные 3% энергии.
Благословения

Божественная конструкция: Передача резонанса
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа.
Эффект от усиления
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа плюс 20% от текущего Щита союзников.
Эффект от усиления
После нанесения атаки персонаж наносит противникам урон Дрожью, равный 100% от текущего Щита персонажа плюс 20% от текущего Щита союзников.

Божественная конструкция: Метастатическое поле
После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 340% от текущего Щита персонажа. Этого урона будет недостаточно, чтобы добить противника.
Эффект от усиления
После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 420% от Щита персонажа до атаки. Этого урона будет недостаточно, чтобы добить противника.
Эффект от усиления
После получения удара персонаж наносит атакующему урон Дрожью, равный 420% от Щита персонажа до атаки. Этого урона будет недостаточно, чтобы добить противника.

Божественная конструкция: Макросегрегация
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 1% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается в равной степени. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.
Эффект от усиления
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 10% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается на 130%. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.
Эффект от усиления
В начале боя персонажи получают особый Щит, который может поглотить урон, равный 10% от их макс. HP. При получении нового Щита этот особый Щит так же усиливается на 130%. После каждых 2 ходов этот эффект будет сниматься, а затем особый Щит можно будет получить заново.

Межзвёздная конструкция: Структура сдвига
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 10%. Соседние цели так же получают урон Дрожью, равный 25% от нанесённого основной цели урона.
Эффект от усиления
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 15%. Остальные цели также получают урон Дрожью, равный 30% от нанесённого основной цели урона.
Эффект от усиления
Урон, наносимый выбранному противнику Дрожью, увеличивается на 15%. Остальные цели также получают урон Дрожью, равный 30% от нанесённого основной цели урона.

Межзвёздная конструкция: Разрывная решётка
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет 65% базовый шанс наложить на цель статус Кровотечение.
Эффект от усиления
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет 100% базовый шанс наложить на цель статус Кровотечение.
Эффект от усиления
Когда персонаж наносит урон Дрожью противнику, он имеет 100% базовый шанс наложить на цель статус Кровотечение.

Межзвёздная конструкция: Твёрдый раствор
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 80% от текущей защиты персонажа.
Эффект от усиления
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 120% от текущей защиты персонажа.
Эффект от усиления
Наносит повышенный урон Дрожью выбранному противнику. Количество повышенного урона равно 120% от текущей защиты персонажа.

Межзвёздная конструкция: Безопасная нагрузка
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 40% от их эффекта Щита макс. до 120% от базовой силы атаки персонажа.
Эффект от усиления
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 60% от их эффекта Щита макс. до 160% от базовой силы атаки персонажа.
Эффект от усиления
Повышает силу атаки персонажей со Щитами на 60% от их эффекта Щита макс. до 160% от базовой силы атаки персонажа.

Межзвёздная конструкция: Обратная защита
В конце хода персонаж имеет фиксированный шанс 80% получить Щит, равный 12% от его макс. HP, на 1 ход(а).
Эффект от усиления
В конце хода персонаж получает Щит, равный 15% от его макс. HP на 1 ход(а).
Эффект от усиления
В конце хода персонаж получает Щит, равный 15% от его макс. HP на 1 ход(а).

Межзвёздная конструкция: Четырёхугольная пирамида
Повышает урон, поглощаемый Щитом, созданным персонажем, на 30%.
Эффект от усиления
При получении Щита повышает поглощаемый Щитом урон на 35%.
Эффект от усиления
При получении Щита повышает поглощаемый Щитом урон на 35%.

Межзвёздная конструкция: Гипоэвтектоид
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 24% от созданного им Щита на 2 ход(а).
Эффект от усиления
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 36% от созданного им Щита на 2 ход(а).
Эффект от усиления
Когда персонаж накладывает Щит на союзника, он сам получает Щит, который может поглотить урон, равный 36% от созданного им Щита на 2 ход(а).

Конструкция: Сбор
Защита персонажей повышается на 6% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 6 раз.
Эффект от усиления
Защита персонажей повышается на 8% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 9 раз.
Эффект от усиления
Защита персонажей повышается на 8% за каждое благословение Сохранения. Этот эффект складывается до 9 раз.

Конструкция: Часовой
В начале боя персонаж получает Щит, равный 16% от его макс. HP, на 2 ход(а).
Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, равный 24% от его макс. HP, на 2 ход(а).
Эффект от усиления
В начале боя персонаж получает Щит, равный 24% от его макс. HP, на 2 ход(а).

Конструкция: Заплатка
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 1 ход(а).
Эффект от усиления
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 2 ход(а).
Эффект от усиления
После получения удара персонаж получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от потерянного HP во время этой атаки, на 2 ход(а).

Конструкция: Компенсация
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 14% от его макс. HP, на 2 ход(а).
Эффект от усиления
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от его макс. HP, на 3 ход(а).
Эффект от усиления
После того, как персонаж пробивает уязвимость выбранного противника, он получает Щит, который может поглотить урон, равный 18% от его макс. HP, на 3 ход(а).

Конструкция: Прочность
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 16%.
Эффект от усиления
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 24%.
Эффект от усиления
Уменьшает урон, получаемый персонажами со Щитами, на 24%.

Конструкция: Вращение
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 20% снять 1 текущее ослабление персонажа.
Эффект от усиления
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 30% снять 1 текущее ослабление персонажа.
Эффект от усиления
Когда персонаж получает Щит, имеется фиксированный шанс 30% снять 1 текущее ослабление персонажа.

Конструкция: Брызги
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 30%.
Эффект от усиления
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 45%.
Эффект от усиления
Повышает крит. урон персонажей со Щитами на 45%.

Конструкция: Концентрация
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 16%.
Эффект от усиления
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 24%.
Эффект от усиления
Повышает крит. шанс персонажей со Щитами на 24%.